Удаленное управление контрактом

Мы знаем, что многие строительные организации, часто сталкиваются с трудностями при получении доступа к тендерам. Это связано со многими вопросами, возникающими в процессе. Не все готовы и могут самостоятельно определить приоритетность той или иной задачи поставленной для участия в тендерах ФКР.

Чтобы понимать и решать оперативно вопросы по подготовке и участию в гос.закупках — нужно обладать опытом, соответствующей квалификацией и многое другое.

В нашей компании все подготовлено для того, чтобы быстро и по делу реагировать на любые возникающие вопросы или запросы со стороны Заказчика.

Уже много лет мы оказываем поддержку в разных сферах. Наши сотрудники имеют опыт и знания для того, чтобы быстро и качественно:

  • консультировать по юридическим вопросам на протяжении всего периода подготовки документов до Вашей победы в тендере;
  • оказывать услуги финансового консалтинга. Наши специалисты накануне подготовки вашего участия в тендере могут проанализировать ваше текущее положение дел и предложат готовый пакет рекомендаций по решению существующих проблем и утверждению дальнейшего развития, если это будет необходимо;
  • в любое время решать все возникающие технические вопросы на протяжении всего периода нашего с Вами сотрудничества;
  • во время проведения тендера мы с вами на связи 24/7 по любым вопросам тендера.

Поэтому звоните нам и вы станете нашим постоянным клиентом.


 

Как мы работаем
Выявление потребностей клиента
Анализ предоставленных документов
Согласование стоимости работ
Заключение договора
Сбор недостающих документов, обработка и подготовка
Размещение заявки на участие в ПО на включение в РКПО
Получаем результат (протокол о включении в реестр)
Тендерное сопровождение (если клиент обращается за данной услугой, заключение договора, подбор тендеров и участие)
Удаленное управление контрактом (если клиент обращается за данной услугой, этапы работ согласовываются дополнительно исходя из потребностей клиента).
Возникают какие-либо вопросы по критериям и вы не до конца уверены подходит ли ваша компания для прохождения аккредитации в ФКР?
Популярные вопросы

Гарантии

Наша задача привести вашу компанию к положительному результату на каждом этапе процесса, т.к. все они взаимосвязаны.

Какие нужны документы?

При обращении в нашу компанию вам отправляют КП, где указаны все документы, справочная и контактная информация.

Сроки исполнения

Вся процедура от подачи заявки (от даты окончания приема документов) до публикации результатов занимает ориентировочно 2 недели +/- 2 дня.

Стоимость услуг?

Стоимость мы можем сформировать только после изучения пакета документов клиента…

Принцип взаимодействия

Любым удобным возможным способом

ФКР КОНСАЛТИНГ - это:

Удаленное управление контрактом

Полное сопровождение «под ключ»

Тендерная поддержка

Юридическая консультация по работе с ФКР

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА